И для тех же 80% несколько слов о том, чего, на наш взгляд, не стоит сейчас делать:
- Не запускайте контекстную рекламу, если вы не работали в ней раньше и ваш бизнес имеет низкий потенциал в сегодняшней ситуации. Например, если вы оказываете услуги по пошиву одежды, контекстная реклама в цели привлечения клиентов, скорее всего, не сработает.
- Не запускайте рекламу в социальных сетях, если вы не работали с ней до кризиса и не можете сейчас продавать свои услуги в полную силу – людям просто не будет интересно сейчас то, что они не могут купить или чем не могут воспользоваться. А лишний контент будет только раздражать.
Из всех описанных рекомендаций есть исключения, поэтому лучше всего перед тем, как принять какое-то решение о продвижении бизнеса – посоветуйтесь со своим маркетологом или специалистом по рекламе. Также можете связаться с нами – описать вашу ситуацию и задать интересующий вас вопрос. Мы постараемся оперативно ответить на него.