На этом этапе мы внимательно слушаем клиента и пытаемся выяснить, какие задачи он ставит перед своим будущим сайтом. Если с целью может быть сразу все понятно (как правило, это повышение продаж), то с задачами бывает сложнее. Например, это могут быть:
- сокращение количества менеджеров и перевод части потока клиентов на обработку через сайт;
- увеличение продаж конкретных товаров или услуг (т.е. расстановка «правильных» акцентов в подаче ассортимента);
- привлечение большего количества дилеров;
- привлечение оптовых покупателей;
- и т.д. и т.п.
Каждая такая задача должна решаться на сайте без ущерба для другой, а также с соблюдением современных принципов UX (user experience – пользовательский опыт), юзабилити, интернет-маркетинга и сайтостроения в целом.